16 ноября 2012 г.

Путешествие в Нью-Йорк получилось спонтанным. Знакомством с парнем из Нью-Йорка, идея «А не съездить ли мне в этот замечательный город?», озвученная Владику, встретила его горячую поддержку и купленные на следующий день билеты за 15 тысяч на www.aviasales.ru. Ну что, поехали.

10 часов полета в самолете не прошли даром. Я посмотрела три фильма и просто пулей вылетела из самолета. Как оказалось, это очень важно. Горячо рекомендую всем пассажирам самолета «Москва-Нью-Йорк» как можно скорее выходить из самолета. Потому что очереди на паспортный контроль образуются километровые, километры ввиде спиралей. Велком ту Нью-Йорк. Желтое такси и мы на пути в Бруклин.

Дайте есть.

Жилье я нашла на airbnb.com у милой испанской девушки Маку. Мы приехали и началось кино. Выходим из такси — а вокруг декорации из какого-нибудь семейного комедийного фильма. Или сериала «Бухта Доусона».

Graham Ave

Адрес совпадает. Дом наш. И на двери записка. Я сразу почуствовала, что эта наш дом, наш район и наша хозяйка. В том смысле, что жить здесь будет комфортно и уютно. Класс! И ключи от дома — под розовым хипстерским велосипедом. И тут началось. Включилась волна www.radiofollow.me. И хипстерская культура, добрые демоны-хипстеры начали наступать.

Cute Macu

35 Graham Ave

Pink bicycle

Квартира Маку заслуживает отдельного описания. Радио фоллоу ми играет в этом доме на полную громкость. Детали, интерьер, одежда хозяйки, взять только то, что на лестничной площадке стояла барабанная установка и серф в чехле. Маку рисует, она дала нам путеводитель на испанском и отметила важные достопримечательности и места. Так мы и путешествовали по Нью-Йорку, в руках испанский справочник, со скриншотами гуглмэпс на айфонах и без интернета, потому что дорогой. Интересно, увлекательно, экономично.

Испанский путеводитель

Автомат по продаже карточек в метро

В нью-йоркском метро разобраться проще простого. Покупаете карточку, лучше на неделю, точно сэкономите. Внутри вагоны ясная и понятная схема, которая отображает проезжаемые станции горящими лампочками. Диктор громко объявляет следующую станцию, информация дублируется на световом табло посередине вагона. Ориентироваться при переходе с ветки на ветку тоже легко. Важно обращать внимание на надписи Up и Down. В зависимости от месторасположения нужной вам станции, вверху или внизу от центральной ветки, осуществлять переход. Мы жили на Graham Ave, следовательно двигались на Down Brooklyn. Только с автоматами по продаже карточек не справились. Покупали у кассира каждый раз.

Нью-Йоркское метро

Нью-Йоркское метроКрутая подсказка для незнаек

Любимая улица

С самого первого дня мы с Владом пустились на поиски Статуи Свободы. Она была неприступной долгое время. День за днем с разных точек обзора она показывалась лишь на сантиметр больше. Но мы не отчаивались. Итак, в первый день была обзорная площадка Empire State Building. Но для начала хипстерский магазин хозяйственных вещей.

На улице нас остановил темнокожий человек в одежде промоутера и начал рассказывать и предлагать билеты Эмпайр Стейт Билдинг. Мы расстерялись и купили самые дорогие билеты, с вип-входом и обзорной экскурсией на следующий день. Дело было вечером около 7 часов, посетителей было немного, поэтому вип-вход был излишним. Зато экскурсия пригодилась. Смотрите, какое великолепие ожидало нас наверху! Как в кино, не устану повторять. Статуя Свободы показалась в первый раз, размером в 10 мм.

Мы дошли то Таймс-Сквер, обсудили странный феномен того, что засилье рекламных щитов, фасадов, баннеров, световых коробов и экранов превратили улицу в один из символов Америки, сделали достопримечательностью, неотъемлемой частью Нью-Йорка. Повстречали множество мультяшных героев и парня с огромным желанием покурить, но с отсутствием денег. Он не боится стоять на главной улице Нью-Йорка с табличкой «Дайте денег на траву», потому что конституция страны этого не запрещает. Аллилуя.

IMG_0407 2

Круто. Очень круто. Единственный минус — нормально поесть сложно. То есть найти заведение без бургеров очень сложно. Но возможно. TGI Fridays — выход из ситуации. Обстановочка располагает.

Итак, секретики первого дня:

1. Постарайтесь выйти одним из первых из самолета. Желающих попасть в Америку очень много. Часовые очереди — неочень интересное занятие.

2. Ищите авиабилеты на www.aviasales.ru, а жилье на www.airbnb.com. Хозяйн квартиры встретит, расскажет, подскажет.

3. В метро обращайте внимание на Up и Down.

4. Покупать билеты у промоутеров — нестрашно. Если вы приходите в Эмпайр Стейт Билдинг днем, то вип-вход просто необходим. Потому что очереди. К тому же мы получили в подарок прекрасную экскурсию, которая нам помогла встретиться со статуей свободы.

5. На Таймс Сквер уверенно торговаться со всеми милыми пушистыми существами, которые хотят с вами сфотографироваться. 5 долларов — оптимальная цена.